Наш класс и МЫ!

Состав числа 6

Автор: Бэла Олеговна Ярлыки: ,

Как удобно пользоваться ламинированными карточками, все ученики успели выполнить задание. Состав числа 6 покорён!

4 коммент. :

  1. gulara quliyeva

    Здравствуйте, Бэла Олеговна. :) Очень много интересного нахожу на вашем сайте. Спасибо Вам, что учите не только детей, но и нас, учителей. :) Очень понравились ваши карточки для работы над составом числа. У меня есть такие, но наши карточки - простые домики. Где можно найти (скачать) таких красивых собачек?

  1. Бэла Олеговна

    Здравствуйте, Гюляра ханум! Спасибо вам за тёплые слова. Напишите мне свой e-mail, я вышлю вам на почту!

  1. Бэла Олеговна

    Гюляра ханум! Я выслала вам, проверьте почту!

  1. Людмила Устинова

    Бэла Олеговна! Я в восторге от того, что попала на Ваш сайт. Очень много интересного и нужного. Изучая состав чисел, использую различные домики. Но у Вас просто шедевр. Если есть такая возможность, поделитесь, пожалуйста. Заранее огромное спасибо!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели! Большое спасибо за чтение и интерес к нашему блогу! Буду рада вашим комментариям.