Наш класс и МЫ!

Наши первые победы!

Автор: Бэла Олеговна Ярлыки: ,

Дорогие мои ребята и уважаемые родители! Довожу до вашего сведения, что сегодня пройдена золотая середина участия в конкурсе! Среди моих учеников уже есть те, которые получили 100% результат по некоторым предметам:
1. Абдинова Мелек - английский язык
2. Алиева Джахананглийский язык
3. Измайлова Эмилияанглийский язык
4. Наджафова Нигяранглийский язык
5. Наджафова Нигяр - русский язык и литература

Самый высокий результат по математике на сегодняшний день у Алиевой Джахан -  97%, по познанию мира у Садыхбейли Фарханы - 98%, по информатике у Абдиновой Мелек - 90%!
Семь учеников ещё не приступали к выполнению заданий, есть ребята, которые выполнили задания частично! Я желаю всем моим ученикам удачи и победы! Напоминаю, что у вас в запасе ещё 15 дней!

6 коммент. :

  1. Анна Анатольевна Гончарова

    Молодцы, ребята! Успехов всем в выполнении заданий!

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо большое, Анна Анатольевна!

  1. Оксана Ткачёва

    И я желаю успехов всем ребятам!

  1. Бэла Олеговна

    Оксана Николаевна, очень рада, что вы зашли ко мне в гости! Спасибо вам за пожелание!

  1. Unknown

    Здравствуйте, дорогая Бэла Олеговна! Молодцы!! Удачи им!!

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели! Большое спасибо за чтение и интерес к нашему блогу! Буду рада вашим комментариям.