Наш класс и МЫ!

Щелкунчик

Автор: Бэла Олеговна Ярлыки: , ,

Дорогие мои ребята, надеюсь, что вы хорошо отдохнули, и завтра придёте в школу с новыми силами! Предлагаю вашему вниманию новую игру по математике "Щелкунчик". Жду ваших отличных результатов! Выражаю особую благодарность талантливому человеку Царёвой Елене за её прекрасные отрисовки, использованные в этой игре. 

7 коммент. :

  1. Анна Анатольевна Гончарова

    Красота, Бэла Олеговна! Я и сама с удовольствием решала примеры, а ребятам выполнять такие игровые задания будет очень интересно!

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо, Анна Анатольевна!

  1. Kama Azimova

    Здравствуйте, дорогая и уважаемая, Бэла Олеговна! Это ваша бывшая ученица Камила. Я ещё захожу на сайт "Золотой Ключик" и вспоминаю, когда я ещё была первоклашкой. Я думаю что 1с класс будет лучшем на всю школу, потому что у них есть такая замечательная УЧИТЕЛЬНИЦА! Я думаю, что 1с класс, достигнет высоких успехов! Я захожу на сайт, и играю сама игры, потому что я помню, когда я ещё была такая маленькая, как и ваши ученики! Спасибо вам, Бэла Олеговна, что вы создаёте такие прекрасные и развивающие игры!

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо, Камочка! Только помни, что бывших учеников не бывает! Ты всегда будешь моей ученицей!

  1. Kama Azimova
    Этот комментарий был удален автором.
  1. Kama Azimova
    Этот комментарий был удален автором.
  1. Магеррамова Севиндж Нариман кызы

    Большое Вам спасибо за увлекательный и очень нужный материал !

Отправить комментарий

Уважаемые читатели! Большое спасибо за чтение и интерес к нашему блогу! Буду рада вашим комментариям.