Наш класс и МЫ!

Браво, мои дорогие!

Автор: Бэла Олеговна Ярлыки:

Сегодня мои ребята отлично выступили! Главное отличие нашего Новогоднего праздника в том, что он проходил на английском языке!!! Молодцы, ребята!
Хочется выразить огромную благодарность учителям английского языка Мехрибан ханум и Садагет ханум! А также нашим ведущим - ученикам 8 класса и Дедушке Морозу - ученику 11 класса.

2 коммент. :

  1. Анна Анатольевна Гончарова

    Здравствуйте, Бэла Олеговна и первоклашки! Знакомство с вами в этом году — и это настоящий подарок для меня. Желаю вам, чтобы Новый год стал особенным и все, о чем вы загадаете в новогоднюю ночь — исполнилось!
    Улыбнитесь, прислушайтесь к себе и почувствуйте, какое замечательное время — зима! Ищите чудеса в кармашках и верьте, что Дед Мороз действительно существует!!!
    С Новым годом!

  1. Бэла Олеговна

    Добрый вечер, Анна Анатольевна! Спасибо вам огромное за поздравление! Ваши комментарии всегда очень позитивные! Я рада знакомству с вами, творческим педагогом, у которого можно поучиться!
    И мне от всего сердца хочется поздравить вас и ваших ребятишек с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы маленькая обезьянка принесла вам много радости, подарков, счастья, здоровья! Но самое главное - мирного неба над головой! С Новым годом!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели! Большое спасибо за чтение и интерес к нашему блогу! Буду рада вашим комментариям.