Наш класс и МЫ!

Моя победа!

Автор: Бэла Олеговна Ярлыки: , ,

Дорогие мои ребята, уважаемые родители, коллеги! Спешу поделиться с вами радостной для меня новостью! Мой ресурс "Заколдованный круг" занял 1 место на конкурсе "Электронное образование" в номинации "Лучший ресурс с использованием мультимедийных средств".

8 коммент. :

  1. Анна Анатольевна Гончарова

    Поздравляю, Бэла Олеговна! Очень красочный и интересный ресурс!

  1. Бэла Олеговна

    Благодарю, Анна Анатольевна!

  1. Unknown

    Поздравляем,Вас,Бэла Олеговна!

  1. Nurlana Huseynzade

    Поздравляем,Вас,Бэла Олеговна!

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо большое!

  1. Ирина Лосева

    Бела Олеговна, поздравляю! Я давняя поклонница Вашего блога. Подскажите, пожалуйста, где можно поучиться создавать такие классные блоги? С уважением, Ирина Сергеевна.

  1. Валентина Петровна

    Бэла Олеговна, браво! Вы восхищаете меня своим мастерством и великим трудолюбием. Спасибо Вам.

  1. Бэла Олеговна

    Спасибо, Валентина Петровна!

Отправить комментарий

Уважаемые читатели! Большое спасибо за чтение и интерес к нашему блогу! Буду рада вашим комментариям.